Творческое изложение: Олег Даль и Владимир Высоцкий
Автор: Основной язык сайта | В категории: Задания по русскому языку
Есть актеры-пешки. Олег Даль был не из таких актеров. Он сочетал в себе очень серьезную личность, самостоятельную, гордую, непокорную, и актерскую гибкость, эластичность. Жизнь сейчас стала очень подвижной, даже сверхподвижной, и в этой сверхподвижкости надо уметь сохранить себя. Даль был именно таким человеком. Он был человеком неспокойным. Беспрерывно переходид с места на место, если был не согласен с чем-нибудь, В этом было что-то хорошее, но и что-то плохое. Он был человек крайностей, В нем клокотали какие-то чувства протеста к своим партнерам, к помещению, в котором он работал. Потому что где-то внутри себя он: очень высоко понимал искусство. Хотя это смешивалось и с долей безалаберности, которая в нем была, недисциплинированности, анархичности, которая в нем тоже была. Но все-таки корни этой непослушности уходили в максимализм: его взглядов на искусство. Он ненавидел себя в те минуты, когда изменял этому максимализму, У него были высокие художественные запросы. Он к себе предъявлял очень высокие требования;, Трагизм его заключался в том, что он думал и понимал, что он сам этим требованиям часто не отвечает. И он мучился из-за этого»
Он пришел в Театр на Малой Бронной в тот момент, когда вообще хотел оставить актерское творчество и перейти в кинорежиссуру. Я отговаривал его. Он уже поступил на курсы, но бросил их к пришел в театр,
В свое время он учился в Щепкинском училище, где я преподавал актерское мастерство, и я хорошо помню, как он сидел на моих занятиях. Он и тогда был непослушным, ироничным. Насмешливость, требовательность — и в то же время какая-то безответственность, способность мучить других, мучить себя — все это было в нем.
Он был загадочной личностью. Сознаюсь, до конца я его никогда не мог понять. Думаю, что до конца его почти никто и не понимал. Иногда мне казалось, что эта загадочность — следствие скрываемой пустоты, а иногда — что он так сильно чувствует, что оберегает себя от лишних переживаний, защищается.
Актеры бывают часто просто неинтересны. Как я уже говорил, они бывают пешками. А интересные — слишком важничают, их не сдвинешь с места. А Даль был интересен и подвижен…
Даль и Высоцкий — самые интересные из актеров, которых я знал. К сожалению, так случилось, что оба рано ушли. Они в «Плохом хорошем человеке» вместе заме тельно играли. Какой это замечательный человеческий чеховский дуэт!
Он по-мальчишески безбоязненно мог броситься в лю- бое творческое задание. Он был импровизатором. Так называемый «академизм» ему совершенно не грозил. Он был насмешником и на сцене изворачивался, как уж. У него была такая способность — он ставил партнеров в глупые положения. Он мог бог знает что сделать. В «Месяце в деревне» в серьезной сцене он вскакивал, сняв ботинок, и гонялся за бабочкой — ловил, хлопал, убивал, и остановить его было невозможно. Потом ровный, будто аршин проглотил, спина ровная, худой такой — уходил со сцены с невозмутимым видом. Его даже побаивались Замечание ему делать было достаточно трудно.
Сочинение! Обязательно сохрани - » Творческое изложение: Олег Даль и Владимир Высоцкий . Потом не будешь искать!