ПРОИЗВЕДЕНИЕ-РАЗДУМЬЕ О ПОСТУПКАХ ЛЮДЕЙ. 6 КЛАСС
Автор: Основной язык сайта | В категории: Примеры сочинений
ОБ ОТЦЕ. У нас дружная семья, а во главе ее — наш отец. Я очень люблю своего отца и хочу быть похожим на него. Сотрудники уважают моего отца за профессионализм и дружескую поддержку. Да и соседи нередко приходят по совету. Мне нравятся минуты, которые мы проводим вместе. Особенно приятно наблюдать, как отец работает. Что бы он не делал — или помогал маме в хозяйстве, или рубил дрова — все он делает с легкостью, красиво и уверенно. А главное — работает с удовлетворением. И тогда уже не можешь устаивать без дела, а тем более отказаться от работы. Отец не очень часто ругает меня. Довольно его взгляда, и я готов сделать все возможное, лишь бы только он не сердил. Иногда мне кажется, будто отец весьма суровый, и я обижаюсь. Но минует время — и я понимаю, что он был правый. Вот такой у меня отец — суровый, но справедливый и любящий.
ПРОФЕССИЯ МОЕГО ТАТА. Осуществилась моя давняя мечта. Недавно я побывал у
[smszamok]
отца на заводе. Мой отец слесарь-оператор, работает в техническом отделе программной обработки. Вот отец принес перфоленту с программой-задачей для станка. Перфолента — это черчение детали, переведенное на язык чисел. Отец быстро переписал программу-задачу в память станка, который сразу же зашелестел мотором и привлек к себе рабочий деталью. Моргнув лампой, станок высветил на пульте стройные ряды цифр. Потом потянулся вверх, выбрал нужен инструмент и перенес его в шпиндель. С негромким жужжанием шпиндель вошел в горловину детали и начал сверлить. На экран высыпались все новые и новые столбики цифр. Это станок рассказывал, что и как он делает. Отец сосредоточенно вычитывал цифры, следя за работой станка. Детали, которые изготовляются, настолько сложные, что вручную их и проверить невозможно.
Побывав на заводе, я понял, как много надо уметь и знать, чтобы работать с наиболее современными станками.
СЛУЧАЙ НА ОСТАНОВКЕ. Теплого летнего вечера мы с подругой возвращали из концерта. Людей на остановке было много, все спешили домой, хотели первыми зайти в автобус. Люди толкались, некоторые даже обижали других, поучали. А в стороне от толпы стояли две бабушки. Они смотрели на нас, молодых, и спокойно ждали, когда смогут поехать из этой остановки. В их взгляде был немой вопрос: «Куда вы так спешите? Еще успеете! Не обижайте достоинство людей!» Нам с подругой стало стыдно толкаться в гурьбе, и мы спокойно отошли. Будто понимая, бабушки улыбнулись нам тепло и искренне. Наверное, всем нам надо иногда задуматься над тем, что мы делаем. Одной майской субботы мы с одноклассниками собрались идти к лесу. Планы имели грандиозные: сварить кашу, нажарить шашлыков, а еще наиграться и набегаться вволю. Аж вот в конце концов все собрались. Проверили, или все взяли, и быстро тронулись. Солнечный лучи ласкал нас, согревая уже по-настоящему. Несравненные ароматы дарила яркая майская зелень. Остановившись на любимом месте, мы привычно и быстро развели огонь, а в скором времени запах полевой каши уже разносился по лужайке. Посмаковав кашей, ребята побежали играть в волейбол, за ними и девушки. Колдовать над шашлыком остался лишь Андрей — большой знаток и любитель этого дела. Игра была замечательной, и Максим даже разулся — лишь бы легче было бегать. Вот здесь и произошла беда. Побежав в кусте за мячом, Максим наступил на обломок стекла. Мальчик вскрикнул от жгучей боли, а за миг весь носок был в крови. Первой пришла в себя Марийка. Она всегда брала с собой лекарство первой необходимости. Быстро облив рану перекисью водорода, туго затянула ее бинтом. Первую помощь было предоставлено, теперь необходимо было срочно возвращать в город. Друзья осторожно посадили Максима на велосипед и к больнице. Проведывать одноклассника пришли всем гуртом. И навсегда запомнили печальный урок, который бегать без обуви нельзя, а тем более бить и раскинуть стекло!
НОЧНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ. Целое лето я гостил у своих родственников, помогал пасты телят. Однажды мне пришлось на несколько дней остаться на острове с маленькими телятами. Вечером, когда их загонял, заметил, что среди них нет белолобой Звездочки. Я испугался, что на нее могут напасть волки, и пошел ее искать. Солнце быстро зашло, на землю сожгли сумерки. Кусты и деревья, радушные и зеленые днем, теперь стали черными и зловещими. Долго я искал Звездочку, но так и не нашел. Решив продолжить поиски утром, я приблизился к шалашу и увидел, что из тьмы на меня зеленые глаза. «Вовки»,- промелькнуло в голове, и я за какой-то миг вылез на высокое дерево. Пришлось там и ночь провести. Я боялся двигаться, боялся заснуть, с нетерпением ждал утра. А когда сошло солнце, из шалаша вышла Звездочка, на ходу мой завтрак. Я застыл из неожиданности, рассердился, закричал на теленка, а потом громко и весело рассмеялся.
[/smszamok]
БЛАГОДАРИТЬ ЗА ЧИСТОТУ? Часто приходится наблюдать, как ученики в школе с неуважением относятся к техническим работникам. Конечно, уборщица — не престижная работа, но это не означает, что она не нужна и не достойная почеты. Вообразим себе, что мы остались без техработников. Как будет выглядеть школа в конце рабочего дня? Которым будет воздух без влажной уборки? Недавно я узнала, что за границей уборщики называются гордо — спасатели от мусора. Я думаю, это целиком справедливо. И нам следует задуматься, кому имеем сказать «спасибо» за сияющую чистоту в школе.
Сочинение! Обязательно сохрани - » ПРОИЗВЕДЕНИЕ-РАЗДУМЬЕ О ПОСТУПКАХ ЛЮДЕЙ. 6 КЛАСС . Потом не будешь искать!