ПОЙМИТЕ МЕНЯ. Вот уже второй год подряд я занимаюсь в городском танцевальном клубе «Юность». Не все мои близкие удовлетворенные этим. Мама говорит, что у меня остается мало времени для обучения и домашних дел, а подружка упрекает, что почти не уделяю ей внимания. Чему они не хотят понять меня? Ведь мне нравятся танцы, это интересно и полезно. Я развиваю свои физические возможности: координацию движений, выносливость. И вдобавок научилась воспринимать и понимать музыку. Думаю, мне нужно только чуточку маминой поддержки. А подруге я предложу ходить в клуб вместе.
КЕМ Я ХОТЕЛА БЫ СТАТЬ И ПОЧЕМУ?. Я решила стать учительницей. Кое-кто может спросить чему? Скажу откровенно: мне кажется, что это очень красивая профессия, а еще потому, что я очень люблю свою учительницу. Учительница всегда в окружении детей, ее дети любят, она для них как родной иметь. Учительница всегда поможет в обучении, беспокоится о нас, наше здоровье. Она вместе с нами и радуется, и переживает. Мне кажется, что учителем может быть только добрый человек, который любит детей и свою работу. Я тоже мечту о том, что буду в будущему любить свою профессию. Но я знаю, что для того чтобы стать учителем, надо хорошо учить, много знать. Поэтому я стараюсь хорошо учить. Итак, после окончания школы я виднеюсь стать учителем. Буду помогать детям приобретать знание.
КАКОГО ЧЕЛОВЕКА МОЖНО СЧИТАТЬ СЧАСТЛИВОЙ?. Материальное благосостояние может сделать быт удобным и приятным. Но никакие удобства не заменят человеку настоящего счастья. Так как счастье — это не деньги, не ценности, не дорогая аппаратуры или заморский автомобиль. Счастливой я бы назвала человека, у которого есть настоящие и верные друзья. Так как верный друг — это наиболее дорогое сокровище. А еще в народе говорят: все купишь, лишь отца и маму не купишь. Итак, человек, у которого есть родители, которые во всем поддерживают ее, помогают,- счастливая. И без полного раскрытия своих способностей, без любимой работы нет счастья.
Итак, счастливый человек та, какую любят и самая она любит ближних, которая умеет и хочет работать.
ПОЕЗДКА В КИЕВ. По результатам 2008-2009 учебного года я и еще десять учеников нашей школы были премированы поездкой в столицу Украины — Киева. За это время мы посетили Киево-Печерскую Лавру, музей Тараса Шевченко, гуляли Крещатиком и Андреевским подъемом. Кое-кто из нас впервые любовался Днепром-Славутой. Киев поздравил нас улыбающимися лицами жителей, грандиозными зданиями и уютными зелеными улочками. За два дня экскурсий и прогулок мы успели полюбить нашу столицу. Надеемся, что это только начало знакомства с Киевом. Благодарим нашу городскую рады за прекрасный дар!
ФЕСТИВАЛЬ УЧЕНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЗОЛОТОЕ ЯИЧКО». В апреле 2000 года в гимназии № 116 г. Харькова состоялся IV областной фестиваль ученического творчества «Золотое яичко». Тематика фестиваля — «Казацкому роду нет перевода». Организатор фестиваля — Светлана Константиновна Стефанюк, человек творческий, кандидат педагогических наук, преподаватель харьковских вузов, пригласила к участию в работе фестиваля учащуюся молодежь области. Фестиваль работал за такими секциями: «Казацкие спортивные забавы», «Казацкие песни», «Литературно-музыкальная композиция на казацкие мотивы», «Дети — поэты», «Дети — исследователи наследства казацких обычаев». Много интересного привезли участники фестиваля на суд жюри. Дети обменивались опытом, слушали поэзию, песни. Фестиваль превратился на большой художественный праздник учеников Харьковщины. «Ко встрече на V фестивали «Золотое яичко!» — звучало на прощание.
Сочинение! Обязательно сохрани - » ПРОИЗВЕДЕНИЕ-РАЗДУМЬЕ. 5 КЛАСС . Потом не будешь искать!