Создание транснациональных альянсов на примере международных авиакомпаний

Конкурентные преимущества авиалиний состоят в их возможностях повышения ровня сервису. Обычно сервис предоставляется другими компаниями. Поэтому стратегические авиаальянсы осуществляют общее приобретение самолетов, снижают стоимость лизинга, поскольку самолеты эксплуатируются больше, что снижает их стоимость.
Авиалинии распределяют расхода из эксплуатации рейсов, т.е. расходы, которые осуществляются корпорациями за количеством мест, которые имеет компания. За счет таких альянсов компания завоевывает новые регионы или распределяет полеты, которые пользуются меньшим спросом.


Принимая участие в авиаальянсе, авиакомпания получает существенный выигрыш, который оказывается, во-первых, в формировании сети снабжения потребителей, которое стабилизирует спрос на услуги; во-вторых, в снижении фиксированных и операционных вытрат; в-третьих, в достижении экономии масштаба — распределение фиксированных расходов на другой объем реализации; в-четвертых, в создании новых видов доходов; в-пятых, в доступе к иностранным рынкам с минимальными расходами без дополнительных расходов на оборудование, приобретение лицензии на полеты; в-шестых, в создании конкурентных преимуществ относительно других компаний.
Авиакомпании принимают взаимное участие в программах постоянных потребителей. Постоянные потребители — это люди, которые постоянно пользуются услугами компаний, которые входят в альянс. Участие авиакомпаний в программах потребителей обеспечивает преимущества для потребителей, поскольку появляется возможность (а) одновременного приобретения билетов в глобальном масштабе и по низким ценам; (б) выдвижение дополнительных требований относительно услуг отелей, аренды машин, связи и др.; (в) замены билетов между авиакомпаниями; (г) осуществление нперелетов в глобальном масштабе.


Основные глобальные авиаальянсы авиакомпаний, которые доминируют ныне на рынке:
1. Qualyflyer — Swissair, Sabena, LOT, Air
2. North Star — KLM , North West, Alitalia
3. One World — British Airways, US Air
4. Star Allienes — Lufthansa, Austrian Airlines, United Airlines.


Таким образом, стратегический характер глобальных альянсов определяет то, что их членами есть прямые или косвенные глобальные конкуренты или партнеры в связанных сферах деятельности. Развитие стратегических альянсов предопределяет осуществление ими распределения расходов и прибылей, взаимное владение акциями. Для образования ТСА нужны известная хозяйственная, прагматически «вычисленная» общность целей и другие условия, необходимые для разработки общей долгосрочной стратегии предпринимательской деятельности. Поэтому чрезвычайно важным моментом являются привнесения нового восприятия самой логики рыночного поведения, которое вытекает из признание и осознание сосновных экономических стратегий субъектов транснациональных альянсов.

Основной язык сайта

Share
Published by
Основной язык сайта

Recent Posts

Three Factors to Consider When Choosing a Leading Term Papers US Service

If you're looking to earn the best possible grade on your research paper, you need…

1 год ago

How to Write My Essay

To write my essay, first you need to think of the major topic of your…

1 год ago

Term Paper Writing Services

Writing term paper is not a simple endeavor. It involves huge efforts, that need to…

1 год ago

Purchase Term Papers and Books Online

It's possible to purchase term papers and textbooks on the internet at a discount price,…

2 года ago

Essay Topic — Important Ideas to Write Essays

The main reason essay writing is so powerful is because it's a general subject and…

2 года ago

The Best Research Paper Available — Try These Tips

A couple of years ago I received an email from a student asking for information…

2 года ago