Этот регион больший за территорией и количеством населения от других центров мировой экономики. На сегодня — это зона экономического развития. Отсутствие четкого институционного оформления данной группировки сделало невозможным наличие общепризнанных взглядов относительно государств, которые входят в этот регион. Если выходить чисто из географических позиций, то можно сказать, что Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР) включает Японию, Китай, НОС и АСЕАН.НОС — новые индустриальные страны: Южная Корея, Тайвань, Гонконг (с 1 июля 1997 года перешел под юрисдикцию Китая), Сингапур. АСЕАН — ассоциация государств Юго-Восточной Азии. Созданная в 1967 году. путем подписания министрами иностранных дел Индонезии, Таиланду, Филиппин и Сингапуру. В 1976 году Бангкокская декларация была дополнена Договором о дружбу и сотрудничестве в Юго-Восточной Азии и Декларацией АСЕАН, подписанными в Балле в 1976 году.
Целями создания интеграционного объединения были:
Провозглашенные намерения для практической реализации должны преодолеть в Азиатско-Тихоокеанском регионе ряд проблем:
— разность в обычаях и культуре стран-членов объединения;
— разность языков;
— разность религий;
— существенные отличия в уровне экономического развития стран региона.
Направлениями региональной интеграции на базе АСЕАН есть следующие:
1) рыночный. Поэтапное создание зоны свободной торговли путем потоварного снижение тарифов или общих сокращений их размеров;
2) рыночно-инструментальный. Объединение торговой либерализации с использованием некоторых видов межгосударственного регулирования.
Результаты интеграции:
If you're looking to earn the best possible grade on your research paper, you need…
To write my essay, first you need to think of the major topic of your…
Writing term paper is not a simple endeavor. It involves huge efforts, that need to…
It's possible to purchase term papers and textbooks on the internet at a discount price,…
The main reason essay writing is so powerful is because it's a general subject and…
A couple of years ago I received an email from a student asking for information…