Зло боится света, откровенности и правды. И когда мы честно говорим с миллионным зрителем, мы тем самым, выполняем свой гражданский и художнический долг — утверждать в жизни правду и справедливость. Много лет я сидел в одной гримерной со старейшим актером нашего вахтанговского театра Иосифом Моисеевичем Толчановым, Он умер, когда ему шел девяносто первый год. Мы очень дружно жили: разговаривали о прошлом, о проблемах театра, о горестях театральных, об очередных работах. Но о чем бы ни зашла речь, постоянной темой была одна — роль. Хочу играть. Хочу работать. Однажды Толчанов поехал с концертной бригадой, когда ему было далеко за 80 лет. «Для чего?» — удивились мы. Для того, чтобы проверить себя, чтобы сказать: «Я еще могу». Эта неутоленная жажда работы ©сталась в нем до конца дней. Какие-то краски потухли на его палитре, что-то ему уже было не под силу, но жажда работы осталась такой, какой она была, вероятно, тогда, когда он начинал свой путь в студии Вахтангова.
Эта жажда актерского дела меня всегда удивляет, восхищает и ставит в тупик. Что же это за странная профессия, от которой никто не устает, не хочет уходить на пенсию и держится за малейшую возможность выйти на сцену? В спектакле «Скупщик детей» играли две старейшие актрисы нашего театра: Вера Константиновна Львова и Дина Андреевна Андреева. Играли одну и ту же небольшую, но славную роль. Если бы вы видели, с каким волнением, тревогой и радостью они шли на сцену!
Я знаю, что некоторые крупные актеры по своей воле уходили со сцены. Однажды я прочел о певице, которая покинула театр, находясь в расцвете сил. Ей задали’ вопрос: «Почему?» — и она ответила, что хочет остаться в памяти зрителей прежней. Это мужественный’ шаг, достойный всяческого уважения, а может быть, даже и подражания, но я о таком лишь читал и никогда таких людей не видел. Я видел другое: пока актер жив й: дышит, он хочет играть.»
Говорят, что нет прошлого, нет будущего, есть только настоящее. В том смысле, что прошлое уже за нами будущее неизвестно, а настоящее вот оно, тут: ощутимое! горячее, телесное. Но оно тоже в мгновение ока превредщается в прошлое, и в этом смысле настоящее бееконезд но подвижно, стремительно. И все-таки без веры в будущее жить актеру, да и любому человеку, никак нельзя^ Нельзя существовать без будущих ролей, без будущие возможных работ.
Профессия актера, на мой взгляд, уникальная пр сия. Нам дано выступать перед тысячами, а то и милли нами зрителей. Если действительно экран — кафедра, буна, то, значит, нам представляется возможность поде- литься той или иной мыслью, рассказать о той или иной проблеме миллионам зрителей, скажем, телевидения.
If you're looking to earn the best possible grade on your research paper, you need…
To write my essay, first you need to think of the major topic of your…
Writing term paper is not a simple endeavor. It involves huge efforts, that need to…
It's possible to purchase term papers and textbooks on the internet at a discount price,…
The main reason essay writing is so powerful is because it's a general subject and…
A couple of years ago I received an email from a student asking for information…