Познавательное изложение для младших классов Профессия актера

Зло боится света, откровенности и правды. И когда мы честно говорим с миллионным зрителем, мы тем самым, выполняем свой гражданский и художнический долг — утверждать в жизни правду и справедливость. Много лет я сидел в одной гримерной со старейшим актером нашего вахтанговского театра Иосифом Моисеевичем Толчановым, Он умер, когда ему шел девяносто первый год. Мы очень дружно жили: разговаривали о прошлом, о проблемах театра, о горестях театральных, об очередных работах. Но о чем бы ни зашла речь, постоянной темой была одна — роль. Хочу играть. Хочу работать. Однажды Толчанов поехал с концертной бригадой, когда ему было далеко за 80 лет. «Для чего?» — удивились мы. Для того, чтобы проверить себя, чтобы сказать: «Я еще могу». Эта неутоленная жажда работы ©сталась в нем до конца дней. Какие-то краски потухли на его палитре, что-то ему уже было не под силу, но жажда работы осталась такой, какой она была, вероятно, тогда, когда он начинал свой путь в студии Вахтангова.

Эта жажда актерского дела меня всегда удивляет, восхищает и ставит в тупик. Что же это за странная профессия, от которой никто не устает, не хочет уходить на пенсию и держится за малейшую возможность выйти на сцену? В спектакле «Скупщик детей» играли две старейшие актрисы нашего театра: Вера Константиновна Львова и Дина Андреевна Андреева. Играли одну и ту же небольшую, но славную роль. Если бы вы видели, с каким волнением, тревогой и радостью они шли на сцену!

Я знаю, что некоторые крупные актеры по своей воле уходили со сцены. Однажды я прочел о певице, которая покинула театр, находясь в расцвете сил. Ей задали’ вопрос: «Почему?» — и она ответила, что хочет остаться в памяти зрителей прежней. Это мужественный’ шаг, достойный всяческого уважения, а может быть, даже и подражания, но я о таком лишь читал и никогда таких людей не видел. Я видел другое: пока актер жив й: дышит, он хочет играть.»

Говорят, что нет прошлого, нет будущего, есть только настоящее. В том смысле, что прошлое уже за нами будущее неизвестно, а настоящее вот оно, тут: ощутимое! горячее, телесное. Но оно тоже в мгновение ока превредщается в прошлое, и в этом смысле настоящее бееконезд но подвижно, стремительно. И все-таки без веры в будущее жить актеру, да и любому человеку, никак нельзя^ Нельзя существовать без будущих ролей, без будущие возможных работ.

Профессия актера, на мой взгляд, уникальная пр сия. Нам дано выступать перед тысячами, а то и милли нами зрителей. Если действительно экран — кафедра, буна, то, значит, нам представляется возможность поде- литься той или иной мыслью, рассказать о той или иной проблеме миллионам зрителей, скажем, телевидения.

Основной язык сайта

Share
Published by
Основной язык сайта

Recent Posts

Three Factors to Consider When Choosing a Leading Term Papers US Service

If you're looking to earn the best possible grade on your research paper, you need…

1 год ago

How to Write My Essay

To write my essay, first you need to think of the major topic of your…

1 год ago

Term Paper Writing Services

Writing term paper is not a simple endeavor. It involves huge efforts, that need to…

1 год ago

Purchase Term Papers and Books Online

It's possible to purchase term papers and textbooks on the internet at a discount price,…

2 года ago

Essay Topic — Important Ideas to Write Essays

The main reason essay writing is so powerful is because it's a general subject and…

2 года ago

The Best Research Paper Available — Try These Tips

A couple of years ago I received an email from a student asking for information…

2 года ago